Есть вопрос? Позвоните нам: + 86-13916119950

Машина для сборки игл для забора крови

Краткое введение:

Машина для сборки игл для забора крови используется для сборки игл для забора крови ручного типа. Он полностью автоматический. Простая и безопасная работа с индивидуальным управлением ПЛК и человеко-машинным интерфейсом, достаточно 3-4 рабочих, которые могут хорошо управлять всей линией. По сравнению с другими производителями, наша машина для сборки игл для забора крови имеет меньшие габаритные размеры, более стабильную и интеллектуальную работу, более низкую частоту отказов и стоимость обслуживания и т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Машина для сборки игл для забора крови используется для сборки игл для забора крови ручного типа. Он полностью автоматический. Простая и безопасная работа с индивидуальным управлением ПЛК и человеко-машинным интерфейсом, достаточно 3-4 рабочих, которые могут хорошо управлять всей линией. По сравнению с другими производителями, наша машина для сборки игл для забора крови имеет меньшие габаритные размеры, более стабильную и интеллектуальную работу, более низкую частоту отказов и стоимость обслуживания и т. Д.

заявка

Для производства игл для забора крови ручного типа.

1

Производственные процедуры

Загрузка иглодержателя → Загрузка иглы → Склейка → Сушка → Обнаружение засорения точечных отверстий → Обнаружение заусенцев иглы → Силиконизация → Удаление отходов → Защитная крышка длинной иглы Загрузка → Нажатие крышки → Переворот иглы → Загрузка мягкой защитной крышки → Нажатие крышки → Короткая игла защитная крышка Загрузка → Прижим крышки → Готовый продукт.

Описание рабочей станции

Подача иглодержателя

Возьмите иглодержатель за вибратор, затем войдите в направляющую и наденьте его на полосу для инструментов.

2
3

Загрузка иглы

При загрузке иглы методом наперстка игла поднимается до гнезда иглы, соскребая форму гнезда иглы, а затем опускается в гнездо иглы, после загрузки иглы поверните направление и войдите в станцию ​​склеивания.
Здесь оборудована детектором иглы

Склейка

Склеивание осуществляется японским серводвигателем Panasonic, и добавлены две линейные направляющие, которые приводят в движение лоток для клея для дозирования клея. Коробка лотка для клея использует German Lenuz, чтобы автоматически определять, есть ли в коробке лотка для клея клей или нет, и, если нет клея, машина автоматически останавливается, и на сенсорном экране отображается сигнал тревоги.

4
5

Сушка

Сушильный туннель предназначен для сушки клея, сушильная камера нагревается нагревательной проволокой из нержавеющей стали со стеклянной трубкой, с текущим индикатором дисплея, регулятор температуры контролирует температуру, чтобы достичь градуса. Введите определение изображения после высыхания.

Обнаружение засорения точечных отверстий

Проверить, заблокирована ли игла. Это метод обдува. Оценивается, заблокирована ли игла воздухом или нет. Датчик обнаруживает один к одному и оснащен барометром. Когда давление воздуха не соответствует норме, он автоматически сжимается и удаляет засоренную иглу из основной линии. Поверните направление на следующей станции.

6
7

Обнаружение заусенцев иглы

Здесь станция может быть оборудована ПЗС-детектором на наличие заусенцев иглы. При обнаружении неквалифицированных продуктов они будут удалены из зоны бритья, а затем войдут в систему обнаружения утечек. (Допуск по высоте кончика иглы находится в пределах 0,3, и можно обнаружить заусенец 0,05 * 0,05)

Силиконизация

Двойная спираль с силиконовым маслом, вращающаяся на 180 градусов, внутри трубки иглы при смазке есть выдувное устройство, силиконовое масло смазывается снизу вверх, с барометром, оно может автоматически фильтровать и перекачивать, когда давление не повышается к стандарту. Газойль перекачивается пневматически, чтобы избежать попадания в источник энергии и вызвать возгорание. После завершения силиконизации перейдет на следующую станцию ​​утилизации отходов.

Уборка мусора

Станция отбраковки отходов - это комплексное удаление отходов путем визуализации ПЗС и обнаружения утечек.

Защитный чехол для длинной иглы Загрузка

Он использует скользящий способ для загрузки защитного кожуха иглы, материал - нержавеющая сталь 304, устройство обнаружения Autonics, есть ли оболочка, а затем переводится на направляющую для перемешивания, передний ряд оболочки имеет цилиндры только один к одному, электромагнитный Клапан регулируется индивидуально. После проверки оболочки на предмет отсутствия иглы оболочку не удаляют, если игла отсутствует, чтобы обеспечить расточительность покрытия и надлежащую скорость загрузки.

8
9

Прижим крышки

Под крышкой для защиты от нажатия находится положение для центрирования защитной крышки, чтобы игла проникала сквозь крышку. После нажатия он будет отправлен в заготовку готового продукта.

Реверс иглы

Поворотная игла равномерно зажимается и перемещается с помощью манипулятора, а затем после силиконизации поворачивается на 180 градусов и добавляется в приспособление.

10
11

Загрузка мягкого защитного чехла

Резиновая крышка имеет скользящую направляющую. Резиновая крышка быстро проходит и падает в направляющую. Оболочка попадает на кончик иглы через обрабатываемые детали. Передний ряд ножен контролируется один в один. При нехватке продукции ножны устанавливаться не будут. Убедитесь в том, что оболочка изношена, а верхняя оболочка проходит через скорость.

Прессование мягкой обложки

Резиновая крышка равномерно зажимает резиновую втулку и прижимает ее, прижимая резиновую крышку вниз.

42
43

Защитный чехол для короткой иглы Загрузка

Он также имеет направляющую, материал - нержавеющая сталь 304, и датчик Autonics. Есть ли куртка, а затем перенесите ее на направляющие для перемешивания. В переднем ряду куртки только цилиндры один к одному. Электромагнитный клапан управляется индивидуально. После проверки крышки на предмет отсутствия иглы крышка не снимается, если игла отсутствует, чтобы гарантировать отходы крышки и скорость прохождения загрузки крышки.

Прижим крышки короткой иглы

Крышка равномерно зажимает крышку короткой иглы и прижимает ее, прижимая крышку вниз.

44
45

Готовый продукт

После выхода готового продукта переключитесь на станцию ​​седла иглы подачи, и весь цикл будет завершен.

Преимущества машины для сборки игл для взятия крови IVEN

1. Высокая производительность 12000 шт. / Час.
2. Высокая степень автоматизации, разумный рабочий процесс и оптимизация интеграции, 3-4 опытных оператора могут беспрепятственно управлять всей производственной линией от начала загрузки до выпуска готовых игл.
3. Устройство обнаружения технологического процесса всей линии, в котором используется марка верхнего рычага, такая как Германия Lenuze, OMRON, для управления подачей, работающей станцией, чтобы обеспечить высокую квалификационную скорость.
4. Интеллектуальная и гуманная операционная система. Гуманизированный дизайн для каждой станции, управление PLC + HMI.
5.Используйте управление двигателем для перемещения ключевых деталей, точности управления и плавного движения.
6. Он оснащен устройствами сигнализации, такими как сбой, застревание материала, низкое давление воздуха и отсутствие силиконового масла, которые будут сигнализировать и напоминать на HMI.
7. основная часть и электрический блок используют ведущую марку, чтобы обеспечить стабильное и долгое использование линии.
8. Высококачественная конструкция: основной корпус изготовлен из высококачественной стали для несущей способности, поверхность и часть контактных продуктов изготовлены из высококачественной нержавеющей стали для облегчения очистки. Соответствует стандарту GMP
9. Примите настройку с обнаружением CCD.

Конфигурация машины

8
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3883
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3880
01
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3882
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3887
001

Технические параметры

Применимая игла Тип ручки
Рабочая скорость 10000-12000ПК / час
Точность обнаружения ПЗС-матрицы для сбоя иглы 0,05 * 0,05 (исходя из допуска по высоте в пределах 0,3)
Власть 380 В / 50 Гц, 18 кВт
Сжатый воздух Давление чистого сжатого воздуха 0,6-0,8 МПа
Расход сжатого воздуха 70 м3 / ч
Космическая оккупация 6080 * 11200 * 1800 мм (Д * Ш * В)
*** Примечание. Поскольку продукция постоянно обновляется, свяжитесь с нами для получения последних технических характеристик. ***

Отличное пользовательское шоу

46
47
48

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Have a question? Give us a call: +86-13916119950

Blood Collection Needle Assembly Machine

Brief Introduction:

The blood collection needle assembly machine use for pen type blood collection needle product assembly. It is full automatic. Easy & safe operation with individual PLC &HMI control, only need 3-4 workers can run the whole line well. Compared with other manufacturers, our blood collection needle assembly machine has smaller overall dimension, more stable and intelligent running, lower fault rate and maintenance cost, and etc.


Product Detail

Product Tags

Introduction

The blood collection needle assembly machine use for pen type blood collection needle product assembly. It is full automatic. Easy & safe operation with individual PLC &HMI control, only need 3-4 workers can run the whole line well. Compared with other manufacturers, our blood collection needle assembly machine has smaller overall dimension, more stable and intelligent running, lower fault rate and maintenance cost, and etc.

Application

For pen type blood collection needle production.

1

Production Procedures

Needle holder loading → Needle loading → Gluing → Drying → Detection of pinhole clogging → Detection of needle burrs → Siliconization → Waste removal → Long-needle protecting cover Loading → Cover pressing → Needle reversal → Soft protecting cover loading → Cover pressing → Short-needle protecting cover Loading → Cover pressing → Finished product.

Working Station Description

Needle holder feeding

Handle the needle holder by the vibrator, then enter the slide way and put it on the tooling strip.

2
3

Needle loading

Loading the needle on the needle thimble method, the needle is lifted up to the needle seat by scraping the needle seat mold and then it is dropped to the needle seat, after loading the needle, turn the direction and enter the gluing station.
Here equip with detection for needle

Gluing

Gluing is driven by a Japanese Panasonic servo motor, and two linear guides are added to drive the glue tray to dispense glue. The glue tray box adopts German Lenuz to automatically detect whether the glue tray box has glue or not, and if there is no glue machine stops automatically, and the alarm is displayed on the touch screen.

4
5

Drying

The drying tunnel is to dry the glue, the drying box is heated by glass tube stainless steel heating wire, with the current display gauge, the temperature controller controls the temperature to reach the degree. Enter the image detection after drying out.

Detection of pinhole clogging

To check whether the needle is blocked or not. It is a method of blowing air. It is judged whether the needle is blocked by air or not. The sensor detects one-to-one and is equipped with a barometer. When the air pressure is not up to standard, it will automatically Shrink and remove the plugged needle from the main line. Turn direction at the next station.

6
7

Detection of needle burrs

Here station can equip with CCD detection for needle burrs. When unqualified products are detected, they will be removed from the shaving area, and then enter the leak detection. (The needle tip height tolerance is within 0.3, and the burr of 0.05 * 0.05 can be detected)

Siliconization

Double helix with silicone oil, rotating 180 degrees, there is a blowing device inside the needle tube when oiling, the silicone oil is oiled from the bottom to the top, with a barometer, it can automatically filter and pump when the pressure is not up to the standard. The gas oil is pneumatically pumped to avoid the power source and cause a fire. After finish siliconization, will go to next waste rejection station.

Waste removal

Rejecting waste station is a comprehensive waste product removal by CCD imaging and leak detection.

Long-needle protecting cover Loading

It adopts the slide way to load needle protecting cover, the material is stainless steel 304, Autonics detection device, whether there is a sheath and then transfers to the slide way for stirring, the front row of the sheath only has cylinders one to one, electromagnetic The valve is individually controlled. After the sheath is tested, whether the needle is missing, the sheath is not removed if the needle is missing, so as to ensure the waste of the cover and the qualified rate of the loading.

8
9

Cover pressing

Under the pressing protection cover, there is a position to center the protection cover to ensure that the needle penetrates the cover. After being pressed, it will be sent out into the finished product blanking

Needle reversal

Rotary needle are uniformly clamped and translated by a manipulator, and then rotated 180 degrees after siliconization, and added to a fixture

10
11

Soft protecting cover loading

The rubber cover adopts a slide way. The rubber cover passes quickly and falls into the slideway. The sheath falls on the needle tip through the processed parts. The front row of the sheath is controlled one to one. If there is a shortage of products, the sheath will not be installed. Ensure the waste of the sheath and the pass rate of the upper sheath.

Soft Cover pressing

The rubber cover clamps the rubber sleeve uniformly and presses it down, pressing the rubber cover down

42
43

Short-needle protecting cover Loading

It adopts the slide way also, the material is stainless steel 304, and Autonics sensor detection. Whether there is a jacket and then transfer it to the slideway for stirring. The front row of the jacket only has cylinders one to one. The solenoid valve is individually controlled. After the cover is tested, whether the needle is missing, the cover is not removed if the needle is missing, to ensure the waste of the cover and the pass rate of the cover loading.

Short-needle cover pressing

The cover clamps the short needle cover uniformly and presses it down, pressing the cover down

44
45

Finished product

After the finished product outputting, turn to the feeding needle seat station, and the whole cycle is completed.

IVEN Blood Collection Needle Assembly Machine Advantages

1.High capacity 12000pcs/hour.
2.High automation, reasonable operation process and optimization of integration, 3-4 skilled operators can manage the whole production line smoothly from begining loading to finished needles outputting.
3.The whole line process detection device which all use top lever brand such as Germany Lenuze, OMRON, to control the feeding, running station, to make sure high qualify rate.
4.Intelligent & Humanized Operation System. Humanized design for each station , PLC +HMI control.
5.Use serve motor control for key parts moving, control precision and moving smoothy.
6.It is equipped with alarm devices, such as failure, material jam, low air pressure, and lack of silicone oil, will alarm and give reminder at HMI.
7.Key part and electrical unit use Top brand to make sure the while line stable and longtime usage.
8.High Quality Structure: Main body adopt high quality steel for weight bearing, surface and contact products part adopt the high quality stainless steel for easier cleaning. Meet GMP standard
9.Accept customization with CCD detection.

Machine Configuration

8
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3883
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3880
01
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3882
1. Vacuum Blood Collection Tube Production Line3887
001

Tech Parameters

Applicable Needle Pen type
Working Speed 10000-12000pcs/hour
CCD detection accuracy for needle glitch 0.05*0.05 (based on tip height tolerance is within 0.3)
Power 380V/50HZ, 18KW
Compressed Air Clean Compressed Air Pressure 0.6-0.8Mpa
Compressed Air consumption 70 M3/h
Space Occupation 6080*11200*1800 mm (L*W*H)
*** Note: As products are constantly updated, please contact us for latest specifications. ***

Excellent user show

46
47
48

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories