Есть вопрос? Позвоните нам: + 86-13916119950

Медицинское оборудование

  • Micro Blood Collection Tube Production Line

    Линия по производству микропробирок для забора крови

    Микропробирка для забора крови служит для простого сбора крови из кончика пальца, мочки уха или пятки у новорожденных и педиатрических пациентов. Машина для пробирок для взятия крови IVEN оптимизирует операции, позволяя автоматически обрабатывать загрузку пробирок, дозирование, укупорку и упаковку. Это улучшает рабочий процесс с помощью производственной линии для производства моноблочных микропробирок для забора крови и требует небольшого количества персонала.

  • IV Catheter  Assembly Machine

    Машина для сборки катетера IV

    Машина для сборки катетера для внутривенных катетеров, также называемая машиной для сборки внутривенных канюль, очень понравилась из-за того, что канюля для внутривенного введения (катетер для внутривенного введения) - это процесс, с помощью которого канюля вводится в вену, чтобы обеспечить доступ в вену для медицинского работника вместо стальной иглы. . Машина для сборки канюль IVEN IV помогает нашим клиентам производить современные канюли для внутривенных вливаний с гарантией лучшего качества и стабильным производством.

  • Virus Sampling Tube Assembling Line

    Линия сборки пробирок для отбора проб вирусов

    Наша линия по сборке пробирок для проб вирусов в основном используется для наполнения транспортной средой пробирок для проб вирусов. Это с высокой степенью автоматизации, высокой производственной эффективностью, а также с хорошим контролем процесса и контроля качества.

  • Syringe Assembling Machine

    Машина для сборки шприцев

    Наша машина для сборки шприцев используется для автоматической сборки шприцев. Он может производить все виды шприцев, включая шприцы люэровского типа, люэровские шприцы и т. Д.

    Наша машина для сборки шприцев использует ЖК-дисплей Дисплей для отображения скорости подачи и может регулировать скорость сборки отдельно с электронным подсчетом. Высокая эффективность, низкое энергопотребление, простота обслуживания, стабильная работа, низкий уровень шума, подходит для мастерской GMP.

  • Hemodialysis Solution Production Line

    Линия по производству растворов для гемодиализа

    Линия наполнения для гемодиализа основана на передовых немецких технологиях и специально разработана для наполнения диализатом. Часть этой машины может быть заполнена перистальтическим насосом или шприцевым насосом из нержавеющей стали 316L. Он управляется ПЛК, с высокой точностью наполнения и удобной регулировкой диапазона наполнения. Эта машина имеет разумную конструкцию, стабильную и надежную работу, простую в эксплуатации и техническом обслуживании и полностью соответствует требованиям GMP.

  • Blood Collection Needle Assembly Machine

    Машина для сборки игл для забора крови

    Машина для сборки игл для забора крови используется для сборки игл для забора крови ручного типа. Он полностью автоматический. Простая и безопасная работа с индивидуальным управлением ПЛК и человеко-машинным интерфейсом, достаточно 3-4 рабочих, которые могут хорошо управлять всей линией. По сравнению с другими производителями, наша машина для сборки игл для забора крови имеет меньшие габаритные размеры, более стабильную и интеллектуальную работу, более низкую частоту отказов и стоимость обслуживания и т. Д.

  • Vacuum Blood Collection Tube Production Line

    Линия по производству вакуумных пробирок для забора крови

    Линия по производству пробирок для забора крови включает в себя загрузку пробирок, дозирование химикатов, сушку, укупорку и укупорку, вакуумирование, загрузку лотков и т. Д. Простая и безопасная работа с индивидуальным управлением через ПЛК и человеко-машинный интерфейс, достаточно 2-3 рабочих, которые могут хорошо управлять всей линией.

Have a question? Give us a call: +86-13916119950

Medical Equipment

  • Fully Automatic Production Line for Insulin Pen Needle

    Fully Automatic Production Line for Insulin Pen Needle

    This assembly machinery is used to assemble insulin needles that are used for diabetics.

  • Vacuum Blood Collection Tube Production Line

    Vacuum Blood Collection Tube Production Line

    The blood collection tube production line includes tube loading, Chemical dosing, drying, stoppering & capping, vacuuming, tray loading, etc. Easy & safe operation with individual PLC &HMI control, only need 2-3 workers can run the whole line well.

  • Virus Sampling Tube Assembling Line

    Virus Sampling Tube Assembling Line

    Our Virus Sampling Tube Assembling Line is mainly used for filling transport medium into virus sampling tubes. It with high degree of automation, high production efficiency, and have a good process control and quality control.

  • Micro Blood Collection Tube Production Line

    Micro Blood Collection Tube Production Line

    Micro blood collection tube serves as easy to collect blood form fingertip, earlobe or heel in neonates and pediatric patients. IVEN micro blood collection tube machine streamlines operations by allowing the automatic processing of the tube loading, dosing, capping and packing. It improves workflow with a one-piece micro blood collection tube production line and requires few personnel operate.

  • IV Catheter  Assembly Machine

    IV Catheter Assembly Machine

    IV Catheter Assembly Machine, also called IV Cannula Assembly Machine, which welcomed a lot due to IV cannula (IV catheter) is the process by which the cannula is inserted into a vein in order to provide venous access for the medical professional instead of steel needle. IVEN IV Cannula Assembly Machine helps our customers to produce advanced IV cannula with best quality guaranteed and production stabilized.

  • Syringe Assembling Machine

    Syringe Assembling Machine

    Our Syringe Assembling Machine is used for assembling syringe automatically. It can produce all kinds of syringes, including luer slip type, luer lock type, etc.

    Our Syringe Assembling Machine adopts LCD display to display the feeding speed, and can adjust the assembly speed separately, with electronic counting. High efficiency, low power consumption, easy maintenance, stable operation, low noise, suitable for the GMP workshop.

  • Hemodialysis Solution Production Line

    Hemodialysis Solution Production Line

    The Hemodialysis filling line adopts advanced German technology and is specially designed for dialysate filling. The part of this machine can be filled with a peristaltic pump or a 316L stainless steel syringe pump. It is controlled by PLC, with high filling accuracy and convenient adjustment of the filling range. This machine has reasonable design, stable and reliable operation, easy operation and maintenance, and fully meets GMP requirements.

  • Blood Collection Needle Assembly Machine

    Blood Collection Needle Assembly Machine

    The blood collection needle assembly machine use for pen type blood collection needle product assembly. It is full automatic. Easy & safe operation with individual PLC &HMI control, only need 3-4 workers can run the whole line well. Compared with other manufacturers, our blood collection needle assembly machine has smaller overall dimension, more stable and intelligent running, lower fault rate and maintenance cost, and etc.

Send your message to us:

Write your message here and send it to us