Есть вопрос? Позвоните нам: + 86-13916119950

Проект под ключ в стеклянной бутылке для внутривенных инфузий

Краткое введение:

SHANGHAI IVEN PHAMATECH считается лидером в области поставок решений IV под ключ. Полное оборудование для производства жидкостей для внутривенного вливания и парентеральных растворов в больших объемах (LVP) с производительностью от 1500 до 24,0000 шт / час.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара:

IVEN Pharmatech является пионером в поставке заводов «под ключ», которые предоставляют интегрированные инженерные решения для фармацевтических заводов по всему миру, такие как растворы для внутривенных вливаний, вакцины, онкология и т. Д., В соответствии с GMP ЕС, cGMP FDA США, PICS и GMP ВОЗ.

Мы обеспечиваем наиболее разумный дизайн проекта, высококачественное оборудование и индивидуальные услуги для различных фармацевтических и медицинских предприятий от А до Я для раствора для внутривенного введения в мягком пакете без ПВХ, раствора для внутривенного введения в полипропиленовой бутылке, раствора для внутривенного введения в стеклянном флаконе, флакона для инъекций и ампулы, Сироп, таблетки и капсулы, вакуумная пробирка для забора крови и т. Д.

1
2
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

Описание ядра

SHANGHAI IVEN PHAMATECH считается лидером в области поставок решений IV под ключ.

В наших предложениях «под ключ» мы обычно исключаем те предметы, которые могут быть закуплены на месте по разумным ценам самим клиентом (например, земля, здания, части кирпичных стен…).

IVEN, кроме того, может предоставить проект под ключ, также может помочь клиенту в следующих работах:

- Передовая передача ноу-хау для дополнительных растворов в стеклянных бутылках для внутривенного введения.

- Помощь после запуска

- Сырье и расходные материалы

- Черные утилиты

IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

РЕШЕНИЕ СТАНДАРТ IV ПРОДУКТЫ И TPN

  • NaCl 0,18 - 2,7%
  • Глюкоза 2,5 - 50%
  • Раствор лактата натрия (Хартманнса)
  • Лактат звонка
  • Вода для инъекций
  • Стерильная вода для орошения
  • Хлорид натрия 0,9% для орошения
  • Хлорид натрия
  • Хлорид калия 0,15 - 0,3% в хлориде натрия 0,9%
  • Хлорид калия 0,15 - 0,3% в глюкозе 5%

TPN (общее парентеральное питание)

  • Аминокислоты
  • Жировая эмульсия

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Парацетамол
  • Плазменные расширители
  • Маннитол
  • Лидокаин гидрохлорид 0,4% и глюкоза 5%
  • Бикарбонат натрия 1,26 - 4,2%
  • Раствор фосфата IV
  • Метронидазол
  • Ципрофлоксацин
  • Левофлоксацин
  • Флуконазол

ОТ ДИЗАЙНА ДО ПРОВЕРКИ МЫ ВСЕГДА ВНИМАНИЕ НАШЕГО КЛИЕНТА.

Стандарты надлежащей производственной практики (cGMP) требуют особого внимания к процедурам оценки рисков и верификации: «… хорошее производство требует идентификации действий по валидации, необходимых для демонстрации критических аспектов управления конкретными операциями. Значительные изменения, внесенные в установки, оборудование и процессы, которые могут повлиять на качество продукции, должны быть подтверждены. Для определения объема и степени валидации следует использовать процедуру оценки риска ». Генеральный план валидации служит для подтверждения валидации всего оборудования и процедур, которые могут повлиять на качество, целостность или эффективность продукта; он содержит общие принципы, которые соблюдаются при выполнении задачи по валидации, и планирует действия, которые необходимо выполнить для этой цели.

IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

IVEN ПОД КЛЮЧ ДЛЯ В / В ЖИДКОСТЕЙ И ПАРЕНТЕРАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ / СТАНДАРТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

√ Базовое проектирование √ Детальное проектирование √ Квалификация проекта √ Установка предварительной обработки воды на входе √ Фармацевтические системы водоснабжения (умягченная, очищенная и дистиллированная вода) √ Системы фармацевтической обработки и приготовления растворов √ Промывка фармацевтических бутылок, наполнение, проверка, упаковочные линии √ Чистые помещения √ Эпоксидное покрытие полов / пол из ПВХ √ ОВК и установка для очистки воздуха √ Автоклав √ Генератор чистого пара и контур PS √ Лаборатории анализа (микробиологические / химические) √ Генеральный план участка √ Генеральный план валидации √ Установка √ Обучение √ Запуск √ Технические файлы и документация √ IQ / OQ √ Протоколы PQ √ Валидация на объекте √ Стандартные рабочие процедуры √ Первоначальная передача ноу-хау √ Предварительная проверка GMP √ Запасные части на n лет

IVEN зарубежные проекты под ключ

К настоящему времени мы уже поставили сотни комплектов фармацевтического оборудования и медицинского оборудования более чем в 40 стран мира. Тем временем мы помогли нашим клиентам построить фармацевтический и медицинский завод под ключ в России, Узбекистане, Таджикистане, Индонезии, Таиланде, Саудовской Аравии, Ираке, Нигерии, Уганде и т. Д. Все эти проекты получили высокие отзывы наших клиентов и их правительства.

1031
1032
1033
1035

Профессионализм и опыт IVEN помогут вам в кратчайшие сроки завершить строительство всего завода по производству растворов для внутривенных инъекций и избежать всевозможных потенциальных рисков:

1036
1039
1037
1040
1038
1041

Клиенты зарубежных фармацевтических заводов IVEN под ключ:

1043
1044

Тем временем мы помогли нашим клиентам построить более 20 фармацевтических и медицинских заводов под ключ в России, Узбекистане, Таджикистане, Индонезии, Таиланде, Саудовской Аравии, Ираке, Нигерии, Уганде, Танзании, Эфиопии, Мьянме и т. Д., В основном для раствора для внутривенного введения, флаконов для инъекций и ампул. . Все эти проекты получили высокие отзывы наших клиентов и их правительств.

Мы также экспортировали нашу линию по производству растворов для внутривенных инъекций в Германию.

1045
1034

Завод под ключ в Индонезии

Завод под ключ во Вьетнаме

1047
1048

Узбекистан завод IV бутылок под ключ

1049

Завод под ключ по производству инъекционных флаконов в Таиланде

Завод под ключ в таджикистане

1046

Саудовская Аравия Завод по производству пакетов IV под ключ


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Have a question? Give us a call: +86-13916119950

IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

Brief Introduction:

SHANGHAI IVEN PHAMATECH is considered as leader for IV solution turnkey projects supplier. Complete facilities to produce IV Fluids and Parenteral Solutions in Large (LVP) volumes with capacities from 1500 up to 24.0000 pcs/h.


Product Detail

Product Tags

Product Description:

IVEN Pharmatech is the pioneer supplier of turnkey plants that provides integrated engineering solution for worldwide pharmaceutical factory such as IV solution, vaccine, oncology etc., in compliance with EU GMP, US FDA cGMP, PICS, and WHO GMP.

We provide the most reasonable project design, the high quality equipment and the customized service to different pharmaceutical and medical factories from A to Z for Non-PVC soft bag IV solution, PP bottle IV solution, Glass vial IV solution, Injectable Vial & Ampoule, Syrup, Tablets & Capsules, Vacuum blood collection tube etc.

1
2
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

Core description

SHANGHAI IVEN PHAMATECH is considered as leader for IV solution turnkey projects supplier.

In our turnkey offers we usually exclude those items that can be procured locally at reasonable prices by the customer itself (like land, buildings, brick wall parts…).

IVEN besides can provide the Turnkey project also can help client for below work:

– Advanced Know How Transfer for additional Glass bottle IV solutions.

– Post-Start up assistance

– Raw Materials and Consumables

– Black Utilities

IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

STANDARD IV SOLUTION PRODUCTS &TPN

  • NaCl 0,18 – 2.7%
  • Glucose 2,5 – 50%
  • Sodium Lactate (Hartmanns’s) Solution
  • Ringer Lactate
  • Water For injection
  • Sterile Water for Irrigation
  • Sodium Chloride 0.9% for irrigation
  • Sodium Chloride
  • Potassium Chloride 0.15 – 0.3% in Sodium Chloride 0.9%
  • Potassium Chloride 0.15 – 0.3% in Glucose 5%

TPN (Total Parenteral Nutrition)

  • Amino acids
  • Fat Emulsion

SPECIAL SOLUTIONS

  • Paracetamol
  • Plasma Expanders
  • Mannitol
  • Lidocainje hydrochloride 0.4% and glucose 5%
  • Sodium bicarbonate 1.26 – 4.2%
  • Phosphate IV solution
  • Metronidazole
  • Ciprofloxacin
  • Levofloxacin
  • Fluconazol

FROM DESIGN TO VALIDATION, WE ARE ALWAYS CONSIDERATION FOR OUR CLIENT.

The standards of good manufacturing practice (cGMP) require special attention to risk assessment and verification procedures: “… it is requirement of good manufacturing identify the activities of validation necessary to demonstrate control critical aspects of particular operations. The significant changes made to installations, equipment and processes, which may affect product quality, should be validated. A procedure for risk assessment should be used to determine the scope and extent of validation.” The Validation Master Plan serves to make sure that all equipment, procedures, that may affect the quality or integrity or effectiveness of the product, are validated; it contains the general principles which comply during the validation task, and plans activities to be carried out for this purpose.

IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project
IV Infusion Glass Bottle Turnkey Project

IVEN TURNKEY FOR IV FLUIDS AND PARENTERAL SOLUTIONS / STANDARD STEPS

√ Basic Engineering √ Detailed Engineering √ Design Qualification √ Inlet Water Pretreatment Plant √ Pharmaceutical Water Systems (Softened, Purified and Distilled Water) √ Pharmaceutical Processing and Solution Preparation Systems √ Pharmaceutical Bottle washing, Filling, Inspecting, Packaging lines √ Clean Rooms √ Epoxy coating of the floors/PVC floor √ HVAC and air treatment plant √ Autoclave √ Pure Steam Generator and PS circuit √ Laboratories of Analysis (Microbiological / Chemical) √ Site Master Plan √ Validation Master Plan √ Installation √ Training √ Start up √ Technical Files & Documentation √ IQ/OQ √ PQ Protocols √ Validation at Site √ Standard Operating Procedures √ Initial Know How Transfer √ GMP preAudit √ Spareparts for n years

IVEN Oversea Turnkey Projects

Till now, we’ve already provided hundreds sets of pharmaceutical equipment and medical equipment to more than 40 countries. Meanwhile, we helped our customers to built the pharmaceutical and medical plant with turnkey projects in Russia, Uzbekistan, Tajikistan, Indonesia, Thailand, Saudi, Iraq, Nigeria, Uganda etc.  All these projects won our customers and their government high comments.

1031
1032
1033
1035

IVEN profession and experience can help you finish whole IV solution turnkey plant in the shortest time and avoid all kinds of potential risks:

1036
1039
1037
1040
1038
1041

IVEN oversea pharmaceutical turnkey plants customers:

1043
1044

Meanwhile, we helped our customers to built 20+ pharmaceutical and medical turnkey plants in Russia, Uzbekistan, Tajikistan, Indonesia, Thailand, Saudi, Iraq, Nigeria, Uganda, Tanzania, Ethiopia, Myanmar etc, mainly for IV solution, injectable vials and ampoules. All these projects won our customers and their government high comments.

We also exported our IV solution production line to Germany.

1045
1034

Indonesia IV bottle turnkey plant

Vietnam IV bottle turnkey plant

1047
1048

Uzbekistan IV bottle turnkey plant

1049

Thailand Injectable vial turnkey plant

Tajikistan IV bottle turnkey plant

1046

Saudi Arabia IV bag turnkey plant


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us